?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Феликс Чечик (Нетания, Израиль)
aesthetoscope
* * *

То ли снег, то ли пух тополиный.
Мягко стелет, да холодно спать.
Приползу на карачках с повинной.
Нет прощения. Мне ли не знать.

Снег растаял со скоростью пуха.
Отчего же не стало теплей?
Затянулась моя невезуха,
затянулась на шее твоей.

2004


* * *

И в небесном Амстердаме
(опубликовано в Aesthetoscope.Стетоскоп.2009)

В марихуанном (и не только)
раю, где время быстротечно,
ты задержался ненадолго,
но оказалось, что навечно.

За стойкой бара Коля, Ося,
Марина, Жоржик, Боря, Аня.
Бармен поглядывает косо
на отражения в стакане.

Бедняга не уразумеет,
что у поэтов есть обычай
переходить, когда стемнеет,
с мирского языка на птичий.

И не оплёвывать, напротив –
любить от всей души друг друга.
А в это время, между прочим,
в Сокольниках бушует вьюга.

А на Тверском бульваре крыши,
как ты просил, Господь пометил,
и театральные афиши
до дыр зачитывает ветер.

И на Ваганьковском у брата
цветёт искуственная роза.
И так желанна, так чревата
запоем рюмочка с мороза.

Москва не то чтобы икает,
но помнит старую обиду.
И оберег не помогает,
а так, болтается для виду.

2004
Метки:


  • 1

Александр Елеуков (СПб). Псалмы, сонеты и песни...

Что позволяет назвать рифмованные строчки стихом?.. Я думаю так – стихи не проходят бесследно, иначе – зачем? Прочтешь строку и ощущаешь послевкусие, длящееся и неперебиваемое обыденностью. Прислушаешься к себе после прочтения – а есть ли там легкий шум, пение ангела, звон порванной струны? – ага-ага, значит, стих...

  • 1